Рецензия RS на новый альбом The Prodigy — "The Day Is My Enemy".
http://www.rollingstone.ru/music/review/21581.html
По своему настроению новая пластинка The Prodigy напоминает поездку на джипе за водкой в сельской местности. Ощущение неминуемой опасности и тревоги из-за коряг и пней, которые могут оказаться под колесами, немного гасится эйфорическим драйвом от скорого свидания с алкоголем. Но только немного: на первом месте все равно страх перед матерью-природой, которая может переломать тебе кости. В роли основного источника угрозы на пластинке «The Day Is My Enemy» выступают трое британских мужчин средних лет, которые до сих пор поднимают на уши фестивали, пережили несколько поколений в танцевальной музыке и явно не наигрались в игровые приставки. Бравые татуированные мужики со своим олдскульным прифанкованным электро вернулись вовремя — сразу после того, как отгремели пулеметные очереди мастеров дабстепа.
Новый зверский диск The Prodigy будет называться «The Day Is My Enemy»
Почти гранжевые гитарные риффы, ритуальные ритмы и сдавленные голоса инкубов и суккубов — в «The Day Is My Enemy» англичане сгруппировали все свои фирменные наработки, но добавили и кое-что еще. Прослеживается даже некая педагогическая нотка: The Prodigy как бы суммируют свой вклад в развитие раздолбайской музыки всех мастей и обращают внимание на новых вассалов. В частности, они почти полностью избегают цитат из современной EDM-сцены, но у них на альбоме есть отличный трек с Flux Pavillion. Своих «наследников по кривой» Kasabian лидер группы Лиэм Хаулетт приветствует в треке «Ibiza», где роль горлопанов исполняют модные гопники Sleaford Mods — наследники идеологии Марка Эдварда Смита и первого диска The Horrors. Цифровой хардкор, индустриальные куски, тяжелый прифанкованный рэп — «The Day Is My Enemy» с его ветеранской бравадой исключительно весело слушать, и он почти не надоедает. Это примерно как ездить на джипе за водкой в сельской местности — опасно и в целом глупо, но хочется повторять вплоть до летального исхода.